Сроки возврата
Возврат качественного товара
Возврат товара, по любой причине, возможен в течении 14 дней с момента покупки.
Моментом покупки считается день получения товара покупателем на руки. Таким образом, для наших покупателей срок возврата увеличен в два раза,
то есть до 14 дней, по отношению к стандартным условиям по закону о Дистанционной торговле, согласно которому, он составляет 7 дней.
Требования к возвращаемому товару
Качественный товар, который пожелал вернуть покупатель, должен соответствовать следующим требованиям:
1. Отсутствуют следы сборки, монтажа и подключения, а также, следы механических повреждений.
2. Сохранена комплектация и упаковка товара. Упаковка не порвана, отсутствуют посторонние надписи. Если коробка товара не имеет клапанов/замков, допустимо заклеивать коробки только прозрачным скотчем.
3. Вскрытие упаковки допускается путем разреза прозрачного скотча так, чтобы при этом не повреждался материал коробки.
Гарантийный возврат и возврат произошедший по вине магазина
Возврат или ремонт товара по причине брака, или выхода товара из строя в результате гарантийного случая* - в течении срока гарантии
Срок гарантии на определенный товар вы можете увидеть в карточке товара на нашем сайте, или уточнить у наших менеджеров.
*Гарантийным случаем считается выход товара из строя, в течении гарантийного срока установленного производителем, при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации описанных на нашем сайте, либо на упаковке или в инструкции прилагаемой к товару.
Обратите внимание: вопросами сервисного обслуживания и ремонта для наших покупателей, всегда занимается наш магазин. Мы не оставляем наших покупателей один на один с проблемой и не направляем их к производителю за решением по вопросам гарантии и ремонта. В нашей компании работает специализированный отдел Рекламаций, всегда готовый прийти на помощь нашим покупателям.
Процедура возврата
Что нужно чтобы сделать возврат?
Для покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья:
1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
3. Возврат качественно товара осуществляется силами покупателя на центральный склад компании.
4. В случае возврата, произошедшего по вине магазина**, покупатель в праве воспользоваться курьерской службой нашего магазина и пригласить нашего водителя забрать товар.
**Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью
5. В случае гарантийного возврата, необходимо связаться с отделом рекламации позвонив на номер телефона, указанный на сайте, либо отправить письмо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для покупателей из других городов:
В случае возврата качественного товара, отправка осуществляется за счет отправителя (покупателя)
Расходы за доставку в случае гарантийного возврата и возврата, произошедшего по вине магазина мы берем на себя.
Решение о том, за чей счет будет осуществляться перевозка возврата принимается по согласованию с менеджером.
1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
Возврат денег
1. Если покупка была оплачена наличными, при самовывозе со склада нашего магазина, а также, при доставке нашим курьером, возврат осуществляется, также, наличными.
2. Клиенту оплатившему товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.
3. Клиенту купившему товар с оплатой на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата)
4. Клиенту купившему товар с оплатой при получении (наличными либо картой), при доставке на пункт выдачи, либо курьером транспортных компаний BOXBERRY & CDEK, возврат осуществляется на банковский счет.
5. Клиенту, оплатившему товар картой при получении, деньги могут быть возвращены как на счет.
Однако, для возврата по терминалу должны быть соблюдены следующие условия:
5.1 Производится возврат всей оплаченной по заказу суммы
5.2 Возврат производится на ту же карту, с которой была оплата.